Для остановки транспортного средства тормозная жидкость, которая находится внутри шланга, передает усилие от педали до тормозного суппорта. Стоит запчасть недорого, а ее целостность влияет на безопасность езды.
Причины неисправности тормозного шланга
Маслостойкая резина, из которой изготавливается изделие, через какое-то время начинает пересыхать, появляются трещины, а после может и вовсе лопнуть. Это характерный дефект данной запчасти.
Возможны также повреждения резиновой детали о ветки и камни на дороге, появление коррозии на металлических наконечниках или пятна протечки на оболочке изделия.
Замена передних тормозных шлангов осуществляется чаще, чем задних. Это связано с вращением переднего суппорта вместе с колесом.
При движении может произойти закупорка шланга. При этом не будет никаких подтеканий, а тормоза работать не будут. Определить подобную проблему можно только в условиях автосервиса.
Когда требуется замена тормозных шлангов
Замена задних тормозных шлангов, которые нормально установлены, будет выполняться через 90 - 100 тысяч километров, передних - через 50 тыс.км. Если же их установить с перекосом или предварительным напряжением, то резинотехнические элементы придут в негодность значительно раньше.
Ремонт тормозных шлангов, которые повреждены, не проводится, они меняются новыми.
Работы по замене не сложные и выполняются в следующем порядке:
1. Демонтируется колесо, где будет заменяться запчасть.
2. Выкручивается резиновое изделие из штуцера трубки (при этом глушится конец магистрали), затем из суппорта.
3. В обратной последовательности устанавливается новая деталь.
4. Прокачивается суппорт до выхода воздуха из системы.
Стоимость замены тормозных шлангов
Опытными мастерами СТО «Черя Сервис» производится замена тормозного шланга, цена зависит от марки и модели автомобиля. Специалистами автосервиса выполняется замена тормозных шлангов тойота королла, ланос.