Замена сцепления

Ремонт / Замена комплекта сцепления

При переключении передач или во время торможения, двигатель и коробку переключения передач нужно на время разъединить, а затем плавно их соединить. Эти операции выполняет узел сцепления, детали которого постепенно изнашиваются и нуждаются в систематической проверке и замене.
Признаки неисправности сцепления
Ресурс сцепления зависит от характера вождения и нагрузок на транспортное средство. Существует ряд особенностей, указывающих на проблемы данного узла:
1. Рывки во время начала движения.
2. Сложности при переключении скоростей.
3. Неполное включение или отключение сцепления.
4. Сторонние шумы или вибрации при нажатии на педаль.
5. Появление неприятного запаха подгоревших фрикционных прокладок.
6. Подтекание жидкости из гидропривода сцепления.
При появлении любого из данных симптомов необходимо посетить автосервис для проведения диагностики и устранения неисправности.
Ремонт или замена комплекта сцепления что выбрать?
При повреждении системы управления сцеплением возможен ремонт привода (механического или гидравлического). Замена тросика сцепления или шлангов занимает меньше времени и средств, чем замена всего узла.
Чтобы оценить состояние элементов сцепления, нужно слить масло из КПП, снять ее и произвести полную разборку всего механизма сцепления. После этого принимается решение о необходимости замены отдельных деталей. Чаще всего приходится менять диск, корзину и выжимной подшипник.
Мастерами СТО «Черя Сервис» производится замена сцепления рено, опель, хендай, киа, гольф, чери, шевроле, мазда, форд, шкода.
Когда нужно менять сцепление?
Автопроизводителем не установлены определенные сроки замены узла, т.к. они напрямую зависят от нагрузок на автомобиль. Из практики, средний ресурс сцепления для отечественных дорог составляет 80 – 100 тысяч километров, а его регулировку следует выполнять каждые 20 тыс. км.
Следует помнить, что установка сцепления довольно трудоемкий процесс. Попутно могут проявиться неисправности других узлов и механизмов, которые нуждаются в оперативном ремонте. И подобную работу лучше доверить профессионалам.
В автосервисе есть все необходимое оборудование и инструмент для диагностики состояния двухмассового маховика. Нашими мастерами производится замена сцепления с двухмассовым маховиком.
Процедура ремонта сцепления
Чтобы получить доступ к деталям сцепления, выполняются следующие операции:
1. ДВС фиксируется с помощью лебедки.
2. Снимаются датчики и колодки проводов на КПП.
3. Сливается масло из коробки переключения передач.
4. Производятся размыкания соединений ходовой части (рулевых наконечников, шаровых и др.).
5. Демонтируются колеса, тормозные диски и суппорта.
6. Извлекаются полуоси ШРУСа.
7. Снимается КПП.
Затем диагностируется механизм сцепления, и осуществляется замена его непригодных элементов.
Стоимость замены сцепления
Цена работ по замене сцепления зависит от состояния его элементов, а также от марки и модели авто. Актуальную стоимость услуги всегда можно узнать на сайте или позвонив по телефону.
Если необходима качественная работа с гарантией и разумная цена замены сцепления, Киев, р-н Виноградарь, ул. Брестская, 17 (Гаражный кооператив - "Брестский") СТО "Cherya Service".

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся
Ваше имя
Ваш телефон
Оставить комментарий
СТО "Cherya Service", Киев, р-н Виноградарь, ул. Брестская, 17 (Гаражный кооператив – "Брестский")
График работы
пн-сб с 10.00 до 19.00
Контакты:
Made on
Tilda