Главное назначение рулевых наконечников заключается в возможности поворачивать колеса транспортного средства на необходимый угол. Также они берут на себя значительную часть ударов при езде по небольшому бездорожью (гравий, ямки). Благодаря этим элементам подвески, продлевается ресурс рулевых тяг и рейки.
Признаки неисправности рулевых наконечников Характерные признаки, указывающие на дефект:
- отчетливый стук спереди при езде на неровной дороге. Возможно возникновение стука при резких разгонах или торможениях;
- люфт руля. Транспортное средство при этом ощутимо теряет управляемость.
Более точная
проверка рулевых наконечников проводится на поддомкраченной машине. Необходимо покачать колесо из стороны в сторону. При достаточно ощутимых шевелениях колеса, необходимо заменить наконечник.
Особенности в манере езды, которые повлекут неисправность рулевого наконечника:
- быстрые разгоны и торможения, особенно во время поворотов;
- несбалансированные колеса;
- на гравийной или ухабистой дороге машина движется с большой скоростью.
Поврежденный пыльник ускорит появление люфта. Ухудшится управляемость машины. Плохой отклик на руль, люфт рулевого колеса, зигзагообразное перемещение на прямой. Эти факторы говорят о потребности в срочной замене рулевых наконечников.
Когда требуется замена рулевых наконечников Эти элементы рассчитаны на 40-50 тыс.километров пробега и относятся к расходным материалам. Однако не стоит забывать о качестве самих наконечников. На машинах отечественного автопрома их приходится менять значительно раньше. На некоторых моделях автомобилей стоят рулевые наконечники, которые можно ремонтировать. Но этим должны заниматься только профессионалы с большим опытом.
Стоит не забывать, что менять только один наконечник недопустимо. Заменяются сразу оба элемента. Хотя обычно они приходят в негодность попарно.
Чтобы произвести замену или ремонт рулевого наконечника, нужны съемник и набор гаечных ключей. Некоторые умельцы это делают без специальных приспособлений. Ослабив гайку, которая крепит наконечник к ступице, выбивают его молотком. Так можно повредить другие части подвески или сам кузов машины.
Порядок действий по замене рулевого наконечника: 1. Поддомкратив транспортное средство, снимается колесо (руль, перед началом работы, выворачивается в сторону, противоположную поднимаемой).
2. Раскручивается гайка, крепящая наконечник к ступице. Съемником демонтируется сам наконечник.
3. Снимается гайка фиксации наконечника на рулевой тяге, и выкручивается неисправная деталь (конструктивно наконечник может иметь противоположную резьбу).
4. Производится замена рулевого наконечника, и собираются все снятые части в обратной последовательности.
По окончании работ, необходимо отрегулировать развал-схождение колес на специальном оборудовании. На СТО есть возможность сделать весь комплекс работ в целом.
Стоимость замены рулевых наконечников Если вам нужна помощь, приезжайте к нам. Опытными мастерами будет произведена замена рулевых наконечников, цена будет зависеть от сложности проводимых работ. Также специалистами СТО «Черя Сервис» производится быстрая и качественная
замена рулевых наконечников (киа, ауди, ланос, рено, лансер). На сайте автосервиса всегда можно узнать актуальную цену на данную услугу. Дополнительные вопросы всегда можно уточнить по телефону. Доверьте работу профессионалам.