Снятие (установка) подрамника/замена сайлентблока

Замена сайлентблока подрамника

Различные скрипы и звуки из-под транспортного средства во время движения, указывают на неисправности подрамника. Чаще всего приходят в негодность сайлентблоки. Они разрушаются, в основном, от быстрой езды по плохим дорогам. Исправные же сайлентблоки – это залог безопасной езды.
Когда необходима замена подрамника и сайлентблоков в автомобиле

Подрамник придает кузову жесткость и прочность. На современных автомобилях эта деталь изготавливается из легкосплавного материала и ремонту не поддается.
Причины, требующие замены запчасти:
1. Повреждение подрамника.
2. Деформация кузова в результате аварии.
3. Отверстия для крепления пришли в негодность.
4. Изгиб подрамника при частой езде по бездорожью.
Однако чаще возникает износ сайлентблоков, вследствие старения резины и механических нагрузок. Их ресурс рассчитан на 50 тысяч километров.
Характерные признаки неисправного сайлетблока:
  • при движении автомобиль ведет в сторону;
  • неравномерный износ шин;
  • вибрация во время езды;
  • посторонние шумы во время движения.
При возникновении подобных признаков нужно обратиться в автосервис и устранить проблему. Наши мастера, используя специальное оборудование, быстро проведут диагностику и устранят неисправность.
Стоимость замены салейнтблока подрамника
Специалистами СТО «Черя Сервис» производится замена салейнтблоков подрамника (опель, пассат, гольф). В случае необходимости, по согласованию с клиентом, производится замена подрамника, цена в Киеве самая доступная. Она зависит от марки и модели транспортного средства и сложности выполняемых работ. Актуальные цены всегда можно узнать на нашем сайте.

Снятие и установка подрамника

Подрамник является опорой для элементов ходовой части и двигателя. Благодаря ему, повышается устойчивость транспортного средства при движении – подвеска работает более эффективно и долго.
Причины снятия подрамника
Современные автомобили оснащаются подрамниками, изготовленными из легкосплавных материалов. Они не ремонтопригодны.
Снимать данный элемент придется в следующих случаях:
1. Для замены сайлетблоков или болтов крепления.
2. Для ремонта или замены частей подвески.
3. Для замены каркаса автомобиля.
4. Для демонтажа коробки переключения передач.
5. Для замены стоек стабилизатора.
6. Для извлечение через днище двигателя.
Установка подрамника
Снятие и установка подрамника довольно трудоемкие процессы. Они требуют выполнения большого количества точных операций и наличие подъемника.
Порядок снятия детали:
  • демонтируются передние колеса, защита двигателя, стабилизатор, нижние рычаги, опоры подвески и мотора, кронштейны крепления бампера, крепежные элементы рулевого управления;
  • под конструкцию ставятся специальные регулируемые опоры;
  • осуществляется снятие подрамника.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом болты должны затягиваться с определенными усилиями специальными ключами. Затем настраивается рулевое управление и настраивается развал-схождение. Лучше эти работы доверить профессионалам.
Стоимость снятия и установки подрамника
Опытными специалистами СТО «Черя Сервис» производится снятие подрамника, цена зависит от марки и модели транспортного средства. Актуальные цены на услуги всегда можно найти на нашем сайте. Также мастерами автосервиса осуществляется снятие подрамника (пассат, тойота корола, пежо, мазда, опель, ниссан, лансер).

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся
Ваше имя
Ваш телефон
Оставить комментарий
СТО "Cherya Service", Киев, р-н Виноградарь, ул. Брестская, 17 (Гаражный кооператив – "Брестский")
График работы
пн-сб с 10.00 до 19.00
Контакты:
Made on
Tilda