Сайлентблоки – деталь автомобиля, которая состоит из обойм разного размера и спаянной между ними вставкой. Сайлентблоки обеспечивают: защиту и снижают вибрацию других узлов автомобиля. В подвеске могут присутствовать более 50 сайлентблоков. Они есть на рычагах как передней, так и задней подвески многих марок авто: опель, ланос, фольксваген пассат, рено, форд, киа и тд.
Что влияет на износ сайлентблоков рычага- Состояние дорог (ямы и выбоины не способствуют сохранности деталей авто).
- Характер вождения (быстрая езда по плохим дорогам также не способствует долгой службе подвески).
- Перегрузка автомобиля.
- Длительный простой автомобиля (болты ржавеют и прикипают, выводя из строя резиновую вставку. Она отслаивается от втулки, трескается – сайлентблок выходит из строя).
Как часто нужно производить замену сайлентблоков рычага Нет четкого регламента по замене сайлентблоков. Проверять их состояние стоит при появлении посторонних звуков: стуков, шумов, вибраций и т.д. Самостоятельно это сделать крайне сложно, даже невозможно. Для визуального осмотра нужен подъемник или домкрат. Поэтому рекомендуем обратиться в проверенный автосервис, где квалифицированные мастера сообщат стоит ли проводить замену сайлентблоков рычага или же придется заменить весь рычаг.
Стоимость замены сайлентблока рычага в Киеве Замена сайлентблоков рычага более экономный вариант, чем замена рычага в сборе. На СТО Киева этот вид работ вам проведут по цене от 250–300 грн. На автосервисе "Cherya Service" цена стартует от 250 грн. Для уточнения деталей оставляете заявку или звоните.