Ремонт суппорта

Процедура ремонта суппорта

Суппорт – единственный подвижный элемент тормозной системы, который при надавливании на педаль тормоза, прижимается к колодкам и обеспечивает остановку автомобиля.
Показатели неисправности суппорта
  • пульсация при нажатии педали остановки;
  • для надавливания на тормоз нужно приложить больше усилий, при этом слышны скрипы и посторонние звуки;
  • перегрев тормозных дисков;
  • увод машины в сторону при торможении.
Процедура ремонта суппорта
Работы выполняется по следующему алгоритму:
1. Для определения неполадки снимаются колесо и колодки.
2. Проверяется нагрузка, торможение, жидкость.
3. Демонтируются тормозной шланг и цилиндр, крепление суппорта и сам элемент.
4. Осуществляется промывка и обслуживание деталей узла.
5. Собирается все в обратной последовательности.
6. Удаление воздуха из системы.
7. Проверка функционирования тормозов.
Специалистами автомастерской проводится ремонт суппорта ланос, гольф, форд, рено.
Стоимость ремонта суппорта
Мастера СТО «Черя Сервис» сделают качественный ремонт суппортов, цена зависит от марки и модели транспортного средства и доступна каждому автовладельцу.

Замена тормозного суппорта

Процедура замены тормозного суппорта
Если восстановление суппортов не дало положительного результата, то потребуется замена деталей. Чтобы поменять передний суппорт, демонтируют колесо, колодки и сам суппорт. При снятии заднего суппорта добавляется этап отсоединения шплинта соединения с ручным тормозом. После установки новой запчасти собирают все в строго обратном порядке.
Стоимость замены тормозного суппорта
На СТО проводится быстрая и качественная замена суппорта, цена доступна и всегда ниже, чем на других автосервисах.

Замена тормозного цилиндра рабочего

Свидетельства неисправности рабочего тормозного цилиндра
РТЦ установлены внутри тормозных барабанов задних механизмов торможения. Они придавливают колодки к барабану для снижения скорости машины.
Симптомы, указывающие на проблемы с рабочими цилиндрами:
  • подтекания возле задних колес;
  • уменьшение уровня жидкости;
  • шум от задних тормозов;
  • провал педали.
Причинами поломки являются износ деталей, коррозия и использование некачественной рабочей жидкости.
Запчасть меняется одновременно на обоих колесах.

Замена главного тормозного цилиндра

Диагностика главного тормозного цилиндра
С помощью данного механизма усилие от педали торможения преобразуется в гидравлическое давление в системе.
Признаки, свидетельствующие о неисправности ГТЦ:
  • изменение амплитуды педали остановки;
  • следы подтеков жидкости;
  • слишком мягкий ход педали.
Подобные неполадки могут привести к полному отказу тормозов. В этом случае необходимо, как можно скорее, обратиться к профессионалам для решения возникшей проблемы. Автомеханиками СТО производится замена главного тормозного цилиндра ауди, ланос, пассат.
Процедура и стоимость замены ГТЦ
Если замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра не решило проблему, то нужна замена ГТЦ, которая выполняется в следующей последовательности:
1. Машина загоняется на подъемник или смотровую яму.
2. Сливается жидкость.
3. Откручиваются патрубки, снимается бачок.
4. Демонтируется сам цилиндр, тщательно очищается рабочая поверхность перед установкой новой запчасти.
5. Ставится исправный цилиндр.
6. Производится сборка в обратном порядке.
7. Прокачиваются тормоза и проверяется их работа.
Мастерами СТО «Cherya Service» проводится замена главного тормозного цилиндра, цена зависит от марки и модели авто. Актуальные расценки на услугу всегда можно узнать на сайте или позвонив по телефону. Опытными специалистами автосервиса осуществляется замена главного тормозного цилиндра ауди, ланос, пассат.
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся
Ваше имя
Ваш телефон
Оставить комментарий
СТО "Cherya Service", Киев, р-н Виноградарь, ул. Брестская, 17 (Гаражный кооператив – "Брестский")
График работы
пн-сб с 10.00 до 19.00
Контакты:
Made on
Tilda