Регулировка ручного тормоза

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся
Ваше имя
Ваш телефон
Оставить комментарий

Регулировка ручника

Ручник является частью тормозной системы автомобиля. Его главная задача – удержание транспортного средства на поверхности (ровной или наклонной), а также для экстренного торможения при отказе основной системы.
Когда проводится регулировка ручника
Подтяжка ручника должна производиться в случае:
  • смены или регулировки положения тормозных колодок;
  • замены барабанных тормозных дисков;
  • установки регулировочного блока или нового троса ручника;
  • увеличения хода до десяти щелчков.
Мастерами СТО выполняется регулировка ручника киа, лансер, логан, рено, опель, тойота, шевроле, форд.
Процедура регулировки ручного тормоза
Последовательность операций при регулировке ручника:
1. Рукоятка стояночного тормоза поднимается на 1 – 3 зубца.
2. Ослабляется контргайка уравнителя.
3. Затягивается регулирующая гайка уравнителя для натяжения троса (если тросик не натягивается, то его нужно заменить).
4. Поднимается рычаг на установленное для данной марки машины количество щелчков, и затягивается контргайка.
5. Опускается ручной тормоз. Задние колеса должны прокручиваться легко и без рывков.
6. Проверяется работоспособность стояночного тормоза.
Если не получается подтянуть ручник самому, обратитесь в автосервис. Нашими мастерами проводится регулировка ручного тормоза рено логан.

Замена троса ручного тормоза

Показатели для замены троса ручного тормоза
Износ элементов тормозной системы происходит во время каждой поездки на авто. Характерными неисправностями тросика являются:
  • снижение подвижности из-за засорения;
  • повреждение нитей;
  • ослабление креплений на стыках.
Диагностику троса выполняют два человека. Один нажимает на ручник, а другой в это время, под машиной, наблюдает за состоянием троса. Эту процедуру лучше доверить профессионалам. Мастерами автосервиса выполняется замена троса ручника форд.
Процедура замены троса ручника
Работы проводятся в следующей последовательности:
1. Снимаются задние колеса (на машинах без задних дисковых тормозов и тормозные барабаны) и крепления троса.
2. Отсоединяется контргайка фиксации гайки уравнителя.
3. Демонтируются наконечники и трос.
4. Производится сборка в обратной последовательности.
5. Регулируется натяжение тросика, чтобы ход рычага был до пяти щелчков.
6. Осуществляется проверка функционирования ручника.
Стоимость замены троса ручного тормоза
Работы по замене троса не сложные, но требуют определенной подготовки. Доверьтесь специалистам, которые сделают все быстро и качественно. Цена услуги на СТО «Черя Сервис» зависит от марки и модели автомобиля. Актуальные расценки всегда можно узнать на сайте или позвонив по телефону.
СТО "Cherya Service", Киев, р-н Виноградарь, ул. Брестская, 17 (Гаражный кооператив – "Брестский")
График работы
пн-сб с 10.00 до 19.00
Контакты:
Made on
Tilda